Консультации
с 9.00 до 21.00
(926) 224-67-96
Юридическая компания Мировое соглашение

Тяжелые времена для наружной рекламы

Они непременно наступят, если будет утвержден техрегламент для этой отрасли рекламного бизнеса, разработанный Минрегионразвития.

Новый техрегламент во многом повторяет нормы, предусмотренные действующим ГОСТом "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений". Этот ГОСТ носит рекомендательный характер, но ему не соответствует около 80% всех рекламных щитов.
Новый же документ будет обязательным к исполнению. Некоторые его положения, между тем, могут быть разрушительными для отрасли наружной рекламы. Таков, в частности, запрет на размещение наружной рекламы "в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними". Это фактически вытеснит рекламные щиты с городских улиц, а вдоль дорог выведет их за пределы видимости, например, в лесную зону.
Экономисты подсчитывают, что с падением этой отрасли местные бюджеты лишатся примерно 15 млрд рублей ежегодно. Но, считается, что на 6-10 млрд руб. в год станет меньше убыток от дорожно-транспортных происшествий.


Новости