Консультации
с 9.00 до 21.00
(926) 224-67-96
Юридическая компания Мировое соглашение

Правила воздушных перевозок

При задержке рейса более чем на два часа (или в случае отмены рейса) предоставить:

  • комнату матери и ребенка пассажирам, путешествующим с детьми до 7 лет;
  • два телефонных звонка телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • прохладительные напитки.

При задержке рейса на 4 часа и более авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием (каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью), разместить их в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов днем и более 6 часов ночью, осуществить доставку пассажиров в гостиницу и обратно, организовать хранение багажа.

Перечисленные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов.


Новости