Наши партнеры:
О компании | Новости | Партнеры | Отзывы | Информация | Координаты |
Правила воздушных перевозок
При задержке рейса более чем на два часа (или в случае отмены рейса) предоставить:
- комнату матери и ребенка пассажирам, путешествующим с детьми до 7 лет;
- два телефонных звонка телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
- прохладительные напитки.
При задержке рейса на 4 часа и более авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием (каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью), разместить их в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов днем и более 6 часов ночью, осуществить доставку пассажиров в гостиницу и обратно, организовать хранение багажа.
Перечисленные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов.